Аудит торговых точек

Аудит торговых точек 2019-04-14T23:33:42+03:00

Аудит торговых точек (Retail audit) — проведение маркетингового исследования в отношении наличия товаров в торговых точках, сравнения ценовой политики с конкурентами, качества выкладки товаров и качества работы с Вашим товаром со стороны торгового персонала.

В рамках услуги аудита торговых точек Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс выполняет следующие виды работ:

  1. Проверяем наличие товара на полке;
  2. Проверяем выкладку товара с учетом даты изготовления и состояния упаковки;
  3. Проверяем наличие и актуальность ценников;
  4. Проверяем фейсинг — количество товара на одной полке, количество рядов;
  5. Делаем фотоотчет — на фото полка, продукция, ценник;
  6. Выясняем и фиксируем в отчете, когда был последний раз и сделан ли заказ, если товара нет на полке;
  7. Проверяем остатки товара на складе магазина и в банете;
  8. Проверяем наличие рекламных материалов и торгового оборудования;
  9. Делаем мониторинг цен конкурентов.

Итоговые данные по проведенному торговому аудиту сразу поступают в личный кабинет заказчика на нашем портале. Информация представлена в специально разработанных динамических табличных формах, которые удобны для дальнейшей работы и анализа, также можно сделать выгрузку отчетов в Microsoft Excel.

Закажите аудит торговых точек (Retail audit) прямо сейчас!

Обращаем Ваше внимание, что указанная на сайте merchandisingsolutions.ru информация, касающаяся условий предоставления  услуг, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.