Аудит торговых точек (Retail audit) — проведение маркетингового исследования в отношении наличия товаров в торговых точках, сравнения ценовой политики с конкурентами, качества выкладки товаров и качества работы с Вашим товаром со стороны торгового персонала.
В рамках услуги аудита торговых точек Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс выполняет следующие виды работ:
- Проверяем наличие товара на полке;
- Проверяем выкладку товара с учетом даты изготовления и состояния упаковки;
- Проверяем наличие и актуальность ценников;
- Проверяем фейсинг — количество товара на одной полке, количество рядов;
- Делаем фотоотчет — на фото полка, продукция, ценник;
- Выясняем и фиксируем в отчете, когда был последний раз и сделан ли заказ, если товара нет на полке;
- Проверяем остатки товара на складе магазина и в банете;
- Проверяем наличие рекламных материалов и торгового оборудования;
- Делаем мониторинг цен конкурентов.
Итоговые данные по проведенному торговому аудиту сразу поступают в личный кабинет заказчика на нашем портале. Информация представлена в специально разработанных динамических табличных формах, которые удобны для дальнейшей работы и анализа, также можно сделать выгрузку отчетов в Microsoft Excel.
Закажите аудит торговых точек (Retail audit) прямо сейчас!
Обращаем Ваше внимание, что указанная на сайте merchandisingsolutions.ru информация, касающаяся условий предоставления услуг, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.