Мерчандайзинг в категории Fresh (овощи, фрукты)

Мерчендайзинг в категории Фреш

Разноцветные фрукты и ягоды при грамотной профессиональной выкладке на торговом прилавке подталкивают покупателей к импульсивным покупкам. Мы знаем, что покупатели всегда положительно воспринимают разнообразие цветовой гаммы, поэтому совмещаем в одной выкладке фрукты и ягоды разных цветов. В периоды высокого спроса на определенные виды ягод и фруктов мы размещаем дополнительные стойки (июль – клубника, декабрь-январь – мандарины, и так далее) с этими товарами во входной или прикассовой зоне.

Наши мерчандайзеры осуществляют выкладку товаров категории fresh, учитывая то, что, например, в торговой точке всегда пользуется большим спросом морковь, картофель, свекла и капуста. При зонировании категории фреш, мы размещаем эти товары поблизости друг от друга и окружаем сопутствующими продуктами – чесноком, сельдереем, томатами, луком, перцем и зеленью. Большие яблоки нравятся покупателям больше, нежели средние и маленькие, даже если их цена выше. Таким образом, мы выкладываем в центре крупные плоды, а яркие красные фрукты чередуем с желтыми и зелеными — такое оформление торгового пространства обязательно привлекает к себе должное внимание покупателей.

Мы размещаем в торговом зале информацию о пользе потребления фруктов и овощей, а также о способах их приготовления и употребления. Такая стимуляция приводит к тому, что покупатели более охотно увеличивают расходы на товары фреш-категории, осознавая для себя их пользу.

Важнейшим правилом в нашей работе является то, что овощи и фрукты всегда должны быть идеально свежими. Перед открытием магазина, или в ночные смены, мы обязательно убираем с полок торговых стеллажей ту продукцию, которая начинает портиться.

2 Поделились
Поделиться2
Tвитнуть
Поделиться
+1