Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс применяет новые, более динамичные бизнес-модели, которые ставят во главу угла клиентский опыт, создание стоимости и решение текущих задач.
От сотрудников агентства требуется стремление к профессиональному и технологическому совершенству во всем, что они делают. Корпоративная культура Агентства мерчандайзинга Мерчандайзинг Солюшнс требует от всех, кто работает в агентстве, использования методов прямой коммуникации между сотрудниками всех уровней, максимизации эффективности каждого звена производственной цепи, снижения расходов и потерь и постоянного поиска способов улучшения управленческих бизнес-процессов.
Для решения аналитических задач мы используем OLAP на основе Pentaho BI (http://www.pentaho.com/). Основное отличие Pentaho от большинства известных BI инструментов – это наличие полнофункциональной open source Community Edition (CE), что позволяет эффективно снижать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры.
Инновационный подход позволяет нашему агентству:
- Грамотно использовать меняющиеся внешние условия;
- Непрерывно перестраивать бизнес-модель с целью получения конкурентного преимущества;
- Решать посредством инноваций конкретные бизнес-задачи, например связанные с повышением маневренности или производительности.
Эффективность инновационной деятельности в нашем агентстве мы оцениваем по ряду показателей, включая количество идей в целом, количество идей в разработке, количество коммерциализированных идей и соответствующие показатели выручки, количество сотрудников, принимающих участие в инновационном процессе, количество специалистов, прошедших обучение.