Более 24 млн россиян приобрели готовую еду в сети «Пятёрочка» в 2024 году

Более 24 млн россиян приобрели готовую еду в сети «Пятёрочка» в 2024 году

2025-02-07T01:20:44+03:00 6 февраля, 2025|

Оливье, борщ с курицей и рисовую кашу россияне предпочитают покупать, а не готовить самостоятельно. Общее количество покупок готовой еды в 2024 году выросло за год в 2,5 раза, а проникновение в чеки готовых блюд достигло почти 4%. По данным аналитиков торговой сети, готовую еду из «Пятёрочки» покупает почти каждый четвёртый россиянин.

Традиционно, самыми активными покупателями приготовленных блюд стали москвичи и петербуржцы. ТОП-5 продолжают жители Мурманска, Калининграда и Дальнего Востока. По всей стране в магазинах «Пятёрочка» было куплено почти 284 млн упакованной готовой еды. В основном, покупатели выбирали любимые и знакомые с детства блюда. Так, среди салатов чаще брали «Оливье» (8 млн покупок), на первое — «Борщ с курицей» (6 млн), а на завтрак предпочитали «Кашу рисовую на молоке» (4 млн). Первыми среди самых продаваемых блюд стали салаты. Рост продаж начался в сентябре, после возвращения покупателей из отпусков и летних каникул.

Максимальный пик продаж произошел в декабре, когда «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый» заняли своё место на праздничных столах россиян. Следующие по популярности — блюда для перекуса. Этому способствовало введение в линейку новых вкусов — треугольных сэндвичей, онигири, сэндвич-роллов. Покупатели высоко оценили удобный формат и активно используют его для школы, работы или долгих поездок.

Тренд готовой еды бурно набирает обороты, — отметил директор департамента категории „Готовая еда“ торговой сети „Пятёрочка“ Антон Воеводин. — Мы совершенствуем наш ассортимент с учетом покупательских предпочтений и влияния рынка, уделяя максимум внимания качеству и безопасности продукции, — все это помогает нам активно растить категорию, формировать по-настоящему востребованные предложения и видеть позитивные результаты работы. Готовая еда — стратегически важное направление, которое мы продолжим активно развивать, одним из фокусов станет расширение площадок по производству готовых блюд в различных регионах страны.


Читайте также:

STARS COFFEE: первая сетевая кофейня в Экспоцентре на Краснопресненской набережной