Торговая сеть «Перекрёсток» и «Т-Банк» запускают отдельные витрины «Зелёная линия магазин правильного питания» и кафе Select в сервисе «Супермаркеты» в мобильном приложении «Т-Банка».
В сервисе на витрине кафе Select будет представлен ассортимент новой концепции «Перекрёстка», в том числе готовая еда, горячие и холодные напитки под собственной торговой маркой Select.
На отдельной витрине «Зелёной линии» представлено около 2300 позиций из ассортимента супермаркета «Перекрёсток» в концепции здорового образа жизни и правильного питания. Производство готовой продукции кафе Select осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков», отгружая до 100 тысяч товарных единиц в сутки. Ассортимент витрины «Зеленой линии» будет доступен по географии присутствия сети «Перекрёсток» в онлайн — 810 супермаркетов, а кафе Select — из 35 супермаркетов, которые расположены в Москве и Московской области.
Аналитики «Пятерочки» заявили о росте популярности кофе среди россиян |