Этот функционал позволит покупателям ознакомиться с более подробной информацией о товаре. Компания Fix Price будет печатать QR-коды с дополнительной информацией о товаре на ценниках в магазинах. Перейдя по QR-коду, покупатель сможет ознакомиться с видеороликом о товаре, его функциями и применении либо изучить дополнительные данные о функционале и составе, которые размещены в карточке товара на сайте. Нововведение коснется всех магазинов сети в России.
Более 70% ассортимента Fix Price ротируется до 6 раз в год, поэтому у покупателей всегда есть запрос на получение информации и изучение характеристик новых товаров. Кроме того, ввиду особенностей выкладки товары в магазине зачастую представлены в сложенном виде или в упаковке, которая не позволяет полностью ознакомиться с функционалом. Заполнить этот пробел помогут QR-коды: переходя по ним, покупатель сможет увидеть короткие видеоролики о товаре, снятые нашей командой видеопродакшена. Решение для нашего бизнеса достаточно эффективное: мы будем использовать уже созданные для социальных сетей видеоролики, а печать QR-кодов на ценнике не приведет к повышению операционных издержек, — рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.
На данный момент завершено пилотное тестирование на 5 магазинах в Москве. Масштабирование на всю сеть в России будет завершено во 2 квартале 2024 года.