Аналитики «Ленты Онлайн» проанализировали онлайн-заказы клиентов по всей России за первые праздничные выходные мая и выяснили, что россияне традиционно предпочитают свинину для приготовления шашлыка.
Самая популярная позиция — свиная шея на кости, ее рост по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год составил 145%, а относительно базового периода продажи выросли почти в 3 раза. При этом спрос на готовый шашлык из свинины в праздничную неделю увеличился на 58%. На втором месте по популярности стейки из говядины: их продажи выросли в 3 раза относительно первомайских выходных прошлого года.
Также аналитики «Ленты Онлайн» отметили рост спроса на стейки из красной рыбы — на 157% и креветки — на 147% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В качестве маринада для шашлыка и соуса клиенты чаще всего заказывали майонез: его продажи выросли на 46% относительно базового периода. В то время, как спрос на принадлежности для приготовления шашлыка (мангал, решетки, шампуры, уголь) увеличился более чем на 70%.