Лента, одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, подвела итоги ежегодной акции Розница-мать. Количество офисных сотрудников, помогающих магазинам, выросло втрое по сравнению с предыдущим годом.
Акция Розница-мать проходила в конце декабря во время предновогодних продаж. Её цель – помочь персоналу магазинов справиться с высокой нагрузкой.
В 2022 году сотрудники офисов в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и других городах работали восьмичасовые смены в торговых залах 17,18, 24 и 25 декабря. Работник мог выбрать любые даты и любимый магазин. За участие в акции компания предоставляет дополнительный выходной день. Всего в акции приняли участие 512 сотрудников офисов. Две трети из них помогали в гипермаркетах, остальные – в магазинах малых форматов.
Самой популярной работой стала выкладка товара в секциях NonFood и DryFood – таким образом трудились больше половины человек, следом по популярности стали комплектация онлайн-заказов и сбор отказного товара. Кроме того, офисные сотрудники помогали фасовать свежие овощи и фрукты.
Лента проводит акцию Розница-мать восьмой год подряд. В 2021 году в ней участвовало почти втрое меньше работников офисов – 172 человека.