Х5 Group развивает стратегию укрепления лидерства на розничной рынке и планирует наращивать выручку на 20%, об этом рассказал главный исполнительный директор Х5 Group Игорь Шехтерман на конференции Х5 Dialog 2022.
Чтобы продолжить расти с высокой динамикой, Х5 Group выделила 7 основных драйверов: агрессивное развитие сети жестких дискаунтеров Чижик и захват лидерства в этом сегменте к 2026 году; сохранение высоких темпов роста Пятерочки со смещением ассортимента в пользу товаров низкого ценового сегмента; увеличение отрыва сети супермаркетов Перекресток от конкурентов за счет уникального ассортимента и фокуса на больших городах; региональное развитие через альянсы с местными сетями, развитие на Дальнем Востоке; партнерский подход к управлению магазином.
В этом году сеть перезапустила программу лояльности, теперь она объединенная — для Перекрестка и Пятерочки.
Мы продолжим инвестиции в развитие единой программы лояльности и подписки, — сказал Игорь Шехтерман.
Значительная доля инвестиций пойдет в улучшение клиентского опыта — сервис, атмосферу в магазине, позитивные эмоции для покупателя. Также продолжатся финансовые вложения в СVM и персонализированное промо.