Торговая сеть Пятерочка приняла решение открывать пекарни в каждой новой точке сети. В 2023 году число пекарен удвоится и к концу года их количество достигнет 7 тысяч, сообщил Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории Готовая еда торговой сети Пятерочка на конференции Х5 Dialog 2022.
Пекарни — это дифференциатор, ни у кого среди наших форматных конкурентов нет масштабных проектов в этой области. В следующем году мы хотим впервые протестировать ситуацию, когда на отдельных рынках России в 80% магазинах сети Пятерочка будут пекарни. Это позволит нам с маркетинговой точки зрения продавать концепцию пекарен успешнее, — отметил Виктор Эйдемиллер.
Второе, на что ритейлер делает ставку при формировании ассортимента, чтобы отличаться от конкурентов — готовая еда. В 2022 году Пятерочка сохранила высокие темпы роста в категории готовой еды, рост составил порядка 30% в год.
Готовую еду при правильном подходе воспринимают не только жители крупных и средних городов, но и население сельской местности. Но важно соблюдать дифференциальный подход в формировании ассортимента. Мы сохранили в категории 3 формата (good, better, the best) и по разному наполняем наши рынки в зависимости от уровня развитости готовой еды, — сказал Виктор Эйдемиллер.