Пятерочка на треть увеличила количество магазинов по франшизе в 2022 году

Пятерочка на треть увеличила количество магазинов по франшизе в 2022 году

2022-10-15T14:17:46+03:00 15 октября, 2022|

Торговая сеть Пятерочка с начала года открыла на 30% больше магазинов по франшизе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за январь—сентябрь 2022 года в России появилось 42 новых франчайзинговых магазина сети, 37 из них открылись в период с марта по сентябрь 2022 года. 

Общее количество работающих по схеме обратного франчайзинга магазинов Пятерочка на данный момент — свыше 200 точек в более чем 20 регионах РФ. Лидерами по приобретению франшиз остаются Москва и Санкт-Петербург. В столице и области в 2022 году было открыто более 20 новых магазинов по франшизе, еще практически столько же планируются к запуску до конца года. Всего же в регионе работает более 130 магазинов сети. Интерес к франшизе сети проявляют предприниматели из Санкт-Петербурга и Ленинградской области: за 9 месяцев там открылось 10 магазинов. Растет популярность такого формата бизнеса и во Владимирской области: в регионе до конца года планируется открыть до 5 магазинов.

В 2022 году мы отмечаем рост заинтересованности предпринимателей в франшизе торговой сети Пятерочка. Увеличивается не только количество проданных франшиз, но и расширяется география. Сфера продовольственного ритейла остается одной из наиболее стабильных в условиях экономической турбулентности, — говорит Ольга Маремьянина, руководитель управления по работе со стратегическими партнерами и обратным франчайзингом торговой сети Пятерочка.

Торговая сеть развивает программу франчайзинга с 2010 года, а в январе 2022 года программа обратного франчайзинга была перезапущена. Такая модель, как и в случае с прямой франшизой, подразумевает покупку права вести бизнес под торговой маркой сети, при этом управленческие функции и операционные процессы — поиск и общение с поставщиками, закупку и доставку товаров до магазинов партнеров франчайзер берет на себя.