Магнит на базе собственного предприятия в Твери открыл цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства компания планирует покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях. Поставки кофе уже начались во все магазины в 67 регионах присутствия сети.
Магнит запустил собственное производство зернового и молотого кофе восьми видов обжарки под брендами Моя Цена, Магнит и GUSTO di ROMA. За счет собственных мощностей, логистики и розницы продукция будет стоить на 10% ниже аналогов в первом ценовом сегменте, и на 20% — в сегменте средний. Кофейные зерна для нового производства — арабика и робуста — поступают из Бразилии, Эфиопии, Уганды и Вьетнама. Практически вся упаковка для кофе — российского производства.
Собственный цех переработки кофе позволит нам обеспечить разнообразный ассортимент и частично заместить ушедшие международные бренды. Интерес к кофе всегда стабилен, это продукция по приемлемой цене для удовольствия, поэтому наше предложение включает позиции для людей с разным уровнем доходов при неизменном сохранении высокого качества товара, — сообщил Вячеслав Краснояров, директор по собственным производствам розничной сети Магнит.
Для зернового кофе специалисты применяют гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом максимально сохраняет качество продукции. Для молотого кофе используется охлажденный помол без нагревания зерен. По данным экспертов компании, в магазинах розничной сети продажи кофе за восемь месяцев 2022 года выросли на 20% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.