Пятерочка получила международную премию за лучший проект для сотрудников

Пятерочка получила международную премию за лучший проект для сотрудников

2022-09-27T19:36:41+03:00 27 сентября, 2022|

Пятерочка стала обладателем престижной международной премии PROBA Awards. Награды в номинации Внутренние коммуникации удостоен конкурс для сотрудников компании Полмиллиона за ошибку.

Конкурс (с 2022 г. сменил название на Премия за ошибку) проводят на регулярной основе 2 раза в год. Сотрудникам компании – руководителям, менеджерам, директорам магазинов, администраторам, продавцам предлагается рассказать о совершенных на работе ошибках, а также о том, как удалось их устранить, и какое влияние это оказало в итоге на бизнес. По итогам двух конкурсов участники прислали свыше 300 историй, лучшие из которых были опубликованы на внутреннем портале – для продвижения в компании культуры партнерства, открытости и доверия. А победители получили денежные призы, грамоты и сувениры.

Идея этого конкурса принадлежит топ-менеджменту, самое главное, что мы хотели донести, – ошибаются абсолютно все, это не страшно. Важно вовремя заметить свой промах, исправить его и извлечь из этого пользу, а затем поделиться позитивным опытом с коллегами, командой. Это поможет и самому сотруднику, и бизнесу в целом стать более эффективными. Как-то так сложилось, что в российских компаниях не принято открыто рассказывать о своих ошибках, поэтому запуск такого проекта стал достаточно смелым решением. Мы рады, что нашу инициативу так высоко оценили не только сотрудники, но и профессиональное сообщество, – рассказала Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети Пятерочка.

Международной премией Proba Awards, учрежденной в 2000 году, ежегодно награждаются лучшие в коммуникационной сфере специалисты, агентства, компании и проекты. Конкурсный отбор заявок проходит в 20 разных номинациях. Премия Proba Awards входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса А).

В этом году на премию были поданы рекордные 320 заявок от более чем 120 компаний, среди которых Сбер, Авито, Газпром Нефть, Сибур, МТС, Тинькофф. Экспертное жюри, куда входят профессионалы в сфере PR, digital, рекламы и маркетинга, признало конкурс Пятерочки Полмиллиона за ошибку лучшим корпоративным проектом.