Лента повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников

Лента повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников

2022-09-18T16:08:16+03:00 18 сентября, 2022|

Лента внедрила более 50 идей работников компании, которые позволят повысить эффективность операционных процессов, качество обслуживания и увеличить прибыль компании.

В 2022 году Лента разворачивает проект Lenta. UP! во всех регионах присутствия компании. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах Волга и Сибирь. С момента его старта сотрудники компании подали почти тысячу идей. Большинство предложений оценивают эксперты, около 100 — находятся на стадии пилотных проектов.

Лента внедрила более 50 нововведений. Один из сотрудников предложил внедрить в весовое оборудование программное обеспечение, которое считывает этикету со сроком годности колбасы или сыра, что позволяет сэкономить расходные материалы и время на подготовку товара к продаже. Суть ещё одной идеи сводится к возможности взвешивать на кассе товар, чтобы покупателю не пришлось возвращаться в торговый зал, если он забыл его взвесить.

Кроме того, компания внедрила предложение ввести отложенный чек, который применяется в том случае, если клиент забыл взвесить какой-либо товар или вернулся в зал за другими покупками. Информация остается в памяти кассы, что позволяет не отменять заказ. Это предложение позволит сократить время обслуживания покупателей и снизить количество очередей.

Запустив проект Lenta. UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании. В ролл-ауте мы делаем упор на командные работы, что позволяет повышать качество подаваемых идей. Благодаря этому мы повышаем вовлеченность сотрудников, сокращаем время от подачи идеи до её реализации и увеличиваем конверсию реализованных предложений, — рассказала директор по инновациям компании Лента Ольга Караева.