Торговая сеть Перекресток представила новый слоган — Перекресток вкусов и идей, который отражает новую роль бренда для покупателей.
В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.
Обновление бренда отражает ключевую цель Перекрестка в развитии бизнеса — обеспечение комфортного процесса покупок для покупателей. Концепт показывает новые грани привычного — сочетание вкусов и идей, где вкусы это всё, что связано с едой, а идеи — разнообразные сервисы торговой сети, которые разработаны с учётом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса. Новый визуальный язык бренда обогатил палитру уже привычного для покупателей Перекрестка зеленого цвета новыми оттенками — брокколи, фенхель и шпинат, которые подчёркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности.
Графический приём пересечений — один из основных элементов визуальной концепции позиционирования Перекрестка. Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом.
Коммуникационная платформа Перекресток вкусов и идей вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, и разнообразие сервисов, которые уже работают и ещё будут появляться в Перекрестке, создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновленный бренд, — рассказала Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда торговой сети Перекресток.