Лента начала сотрудничать с маркетплейсом Wildberries. На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта — не более двух дней.
Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у Ленты появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей, — рассказал директор по онлайн-сервисам Ленты Дмитрий Иванов.
В перспективе компания планирует расширить ассортимент до 3 000 наименований.
В октябре 2021 года компания открыла онлайн-витрину на Ozon, в 2020 году запустила продажи на AliExpress. Кроме того, товары из Ленты представлены на площадках Яндекс. Маркет, Сбермаркет и Delivery Club.