X5 Group перезапустила сервис подписки Пакет во всех регионах присутствия

X5 Group перезапустила сервис подписки Пакет во всех регионах присутствия

2022-09-04T13:13:47+03:00 4 сентября, 2022|

Компания X5 Group объявила о перезапуске сервиса подписки Пакет во всех регионах присутствия. После завершения успешного пилота компания приняла решения о расширении географии и усилении привлекательности предложения подписки.
Единая версия подписки доступна всем клиентам компании и работает одновременно и в Пятерочке, и Перекрестке. С ее помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности. Пакет станет дополнением обновленной программы лояльности Х5 Клуб, которая запустилась в июле. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.

Пакет также активно развивает партнерскую сеть, клиентам сервиса уже доступны скидки в онлайн-школе Фоксфорд, на лабораторные исследования в Инвитро, на ЛитРес. 

Пилот подписки был завершен в марте 2022 года в связи с техническими работами в цифровом контуре программе лояльности. Проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей — пользователями Пакета стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.