Крупнейшая в России розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия стала участником Лиги зеленых брендов — объединения компаний, деятельность которых основана на принципах устойчивого развития.
В рамках инициативы Магнит будет участвовать в совместном проекте Лиги и Роскачества по созданию Единого национального стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей бизнеса. В перспективе планируется разработка общих требований к национальной экосертификации и критериев соответствия зеленых товаров в рамках формирования национальной зеленой стратегии.
Также Магнит будет участвовать в проекте по стандартизации и обеспечению сквозной интеграции принципов устойчивого развития в цепочки поставок.
В 2020 году Магнит принял Стратегию устойчивого развития до 2025 года и выделил в ней пять приоритетных направлений, по которым взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.
Лига зеленых брендов была создана в 2019 году, она представляет собой методологический центр и коммуникационную площадку для бизнеса. Цель инициативы — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Участниками Лиги являются около 30 известных организаций — производители популярных потребительских брендов продуктов питания и непродовольственных товаров, торговые сети, представители телеком-рынка и другие компании.