Торговая сеть Лента раскрыла финансовые показатели по итогам работы в январе-июне 2022 года: за первое полугодие ритейлер нарастил продажи на 20,3% год к году, до 262,5 млрд рублей.
Розничные продажи Ленты за первые шесть месяцев 2022 года выросли на 20,7% году к году и достигли 259,3 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 5,2%, средний чек LFL увеличился на 9%. EBITDA составила 15,4 млрд рублей, маржа EBITDA составила 5,9%.
Также ритейлер нарастил онлайн-продажи более чем в 2,5 раза — до 20,4 млрд рублей.
За период с января по июня Лента открыла 62 магазина малых форматов на валовой основе, а общая торговая площадь увеличилась на 16,3% и составила 1 778,7 тысяч кв м.
Во втором квартале года продажи Ленты выросли на 17,4% и достигли 130,1 млрд руб. Онлайн-продажи выросли на 135,4% и составили 9,6 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам второго квартала сократилась на 35%, до 2,6 млрд рублей.