Х5 Group нарастила выручку на 18,6% за II квартал текущего года.
Компания Х5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первые шесть месяцев 2022 года: выручка компании выросла на 18,8% год к году и достигла 1,25 трлн рублей. Чистая выручка ритейлера по итогам второго квартала выросла на 18,6% год к году, до 647,2 млрд рублей.
Чистая выручка торговой сети Пятерочка выросла на 19,5%, до 1,013 трлн рублей, Перекрестка — на 10,7%, до 182,3 млрд рублей, дискаунтеров Чижик — в 30 раз, до 10,9 млрд рублей.
Выручка цифровых бизнесов (Vprok.ru Перекресток, 5Post, Много лосося) по итогам первого полугодия увечилась на 59,1% и составила 33,5 млрд рублей, по итогам второго квартала — на 38,4%, до 14,7 млрд рублей.
В компании отметили, что продовольственная инфляция в отчетном квартале была 19,5% после 13,5% в январе – марте 2022 г. Рост инфляции в апреле привел к снижению реальных заработных плат и пенсий на 7,2% и 8,8% год к году соответственно.
Население переходит на модель бережливого потребления на фоне сокращения реальных доходов. Оборот пищевых продуктов в реальном выражении в апреле — мае снизился на 1,7% и 1,8% год к году соответственно, — говорится в материалах Х5.
Средний чек за январь – июнь вырос на 9,2% — до 474 рублей. Темпы прироста числа магазинов увеличились на 6,6% по сравнению с первым полугодием 2021 года, ритейлер открыл 658 магазинов