Магнит тестирует сервис подписок для покупателей

Магнит тестирует сервис подписок для покупателей

2022-06-24T15:34:32+03:00 24 июня, 2022|

Запуск подписок — один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении. Подписка позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов. При этом платить реальные деньги за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.

Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6–7% от пользователей мобильного приложения. В настоящий момент пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках у дома или Магнит Косметик, скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.

В дальнейшем Магнит оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) — количества уникальных пользователей в приложении за месяц — и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках.

На текущий момент времени число держателей карт лояльности Магнит достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.