Пятерочка и Магнит помогут с трудоустройством

Пятерочка и Магнит помогут с трудоустройством

2022-03-24T15:16:01+03:00 24 марта, 2022|

Магнит и Центр занятости Москвы создадут рекрутинговый центр для трудоустройства москвичей, а Пятерочка продолжает найм линейного персонала в розницу и распределительные центры.

Магнит и Центр занятости населения г. Москвы создадут рекрутинговый центр по поиску и подбору кандидатов для розничной сети и будут применять современные цифровые технологии, чтобы сделать процесс максимально быстрым, эффективным и находиться в едином информационном поле. Для совместной работы будет использоваться сервис, позволяющий анализировать всю HR-воронку: историю приема на работу каждого кандидата.

Торговая сеть Пятерочка также продолжает найм линейного персонала в розницу и распределительные центры, по списку актуальных вакансий и внедряет специальную программу ускоренного обучения и адаптации в продуктовом ритейле. Х5 Group проработала и внедряет инструкции по приему на работу беженцев, чтобы они также могли занимать вакантные должности в магазинах Пятерочка, расположенных в городах временного проживания.

Потребность в заполнении новых вакансий остается, и набор специалистов на массовые должности идет в штатном режиме. Более того, компания готова, как и в первые месяцы пандемии COVID-19, поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы. Принять сотрудников из организаций, которые по какой-то причине остановили свою деятельность, или беженцев, торговая сеть может на такие массовые позиции, как продавец- кассир , администратор, заместитель директора магазина, оператор склада, водитель электроштабелера и другие. Для тех специалистов, у которых есть релевантный опыт управления и которые готовы в ближайшем будущем переориентироваться на работу в продуктовом ритейле, компания предлагает позиции директора магазина.

Пятерочка разрабатывает и запускает специальную программу ускоренного обучения, чтобы такие кандидаты могли быстро и комфортно перестроиться на работу с учетом специфики продуктового ритейла. В основном, сотрудников будут готовить к участию в проекте Директор-партнер, запущенном внутри сети. Его суть в том, что магазин при такой модели работает как самостоятельная единица бизнеса, а директора — как собственники бизнеса, только внутри большой компании, с расширенными полномочиями (могут самостоятельно устанавливать план продаж и набирать команду, влиять на затратную и доходную часть бизнеса, инициировать маркетинговые акции и так далее). Запуск программы планируется в апреле на 150 магазинов. В сентябре директоров-партнеров будет уже 1000.