Сеть Перекресток начала тестировать новый формат магазинов площадью до 300 кв м с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети.
Магазины под брендом Джем Перекресток будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Компания планирует открывать точки в тех локациях, где не получается разместить магазин сети стандартной площади. Первый Джем уже открыт в Москве, до конца года еще два появятся в Санкт-Петербурге. В начале 2022 года планируется открыть еще 4 магазина малого формата в Москве, а затем компания примет решение о возможном масштабировании проекта.
Ассортимент Джем Перекрестка в 5 раз меньше, чем в супермаркете Перекресток — около 3 тысяч товаров — и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей. Около 60% ассортимента занимают продукты свежих категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом особый фокус сделан на продукты для здорового питания Зеленая линия. У формата будет такая же ценовая политика, как и супермаркета Перекресток.
В пилотном магазине расположено кафе с посадочной зоной, которое обособлено от торгового зала, посетителям также доступны Wi-Fi и возможность подзарядки гаджетов. Для удобства в магазине действуют кассы самообслуживания. Кроме того, установлены контейнеры по сбору использованных батареек и пластиковых пакетов, которые в дальнейшем будут отправлены на переработку.
Жителям в радиусе километра от нового магазина также доступна экспресс-доставка продуктов через мобильное приложение Перекресток, которая осуществляется в течение 30 минут. На сегодняшний день торговая сеть Перекресток включает в себя 980 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населенных пунктах России. Ассортимент в среднем включает 15 тысяч товарных позиций.