X5 Retail Group обновляет стандарты удаленной работы офисных сотрудников во всех регионах присутствия компании в рамках проекта Х5 Home Office. В настоящее время при трудоустройстве или переходе на удаленный режим работы, сотрудники получат необходимое оборудование и документы в ближайшем к дому пункте выдачи заказов 5Post.
Это позволяет создать комфортный опыт сотрудника при удалённой работе и сделать географические ограничения менее значимыми при трудоустройстве.
Процесс трудоустройства и адаптации автоматизирован: при оформлении нового сотрудника во внутренней системе подбора, формируется одновременно заявка на подготовку и выдачу оборудования в службе технической поддержки Х5. Информация о статусе посылки приходит сотруднику в виде смс или уведомления в приложении 5Post, где также можно скорректировать точку выдачи. Забрать посылку можно в удобное время в течение 7 дней.
Помимо оборудования через инфраструктуру 5Post, состоящую из более 16 000 точек выдачи, сотрудники также могут получать товары из магазина мерча X5 Group, которые приобретают за баллы в программе вовлеченности сотрудников в жизнь компании. Это решение позволяет объединить большой штат Х5 в единую команду несмотря на географические ограничения, сократить дистанцию между удаленными сотрудниками и теми, кто имеет возможность работать в офисе.
Масштабный перевод сотрудников на удаленный режим работы в период пандемии значительно ускорил процесс изменения подхода к организации рабочего процесса и пространства, который стартовал в X5 в 2019 году.
Не так давно время на доставку оборудования внешними подрядчиками могло составлять вплоть до 3 дней, что существенно удлиняло цикл адаптации новых сотрудников.