По данным РБК, в магазинах торговой сети Перекресток заработали отдельные секции с продукцией косметической сети Л’Этуаль.
Чтобы помочь non-food рознице компенсировать падение продаж в условиях пандемии коронавируса, Перекресток и Л’Этуаль запустили совместный проект. В продуктовых супермаркетах появились зоны с косметическими товарами и СТМ сети. В частности, в Перекрестках представлено 125 наиболее востребованных товарных позиций среди собственных торговых марок Л’Этуаль.
Пилотный проект компаний заработал в октябре 2021 года. В настоящий момент косметическую продукцию уже можно приобрести в 128 супермаркетах Перекрестка по всей России.
Кроме того, товары Л’Этуаль появились и в интернет-магазине Перекрестка: на данный момент в Москве к доставке доступно 58 товаров.