Торговая сеть Пятерочка подвела итоги программы моментальной лояльности Бравлы, которая включала в себя, помимо выдачи игрушек за покупки, прохождение многоуровневой игры в мобильном приложении. В период акции доля чеков с суммой от 555 до 1100 рублей выросла на 1,1%. Акция стала абсолютным лидером среди аналогичных, проводимых сетью ранее, по количеству игрушек, купленных за полную стоимость. Общее количество выданных игрушек превысило 114 млн шт.
Бравлы с момента запуска сразу вызвали высокий интерес у гостей торговой сети. Только лишь за первую неделю акции в подарок было выдано на 28% больше игрушек, чем запланировано. В результате, приобретено за полную стоимость в 7,5 раз больше плана. Самый преданный фанат бравлов приобрёл за период проведения программы 111 игрушек по полной стоимости. Количество установок мобильного приложения Пятерочка увеличилось на 130%. В том числе это связано с интересом к игре в мобильном приложении. Кроме того, за прохождение различных уровней в игре пользователи получали оферы: купоны на скидку на заказ в сервисе Пятерочка Доставка, в популярные магазины, а также скидки на продукцию партнёров. Всего в результате было активировано более 117 тыс. оферов.
По данным Brand Analytics, общее количество упоминаний бравлов в поисковых запросах в сети превысило 6,5 млн. Это почти в два раза больше, чем по другим аналогичным акционным игрушкам. Кроме того, акция получила buzz-эффект в соцсетях.
Бравлы по количеству реакций пользователей в два раза опередили другие популярные акционные игрушки торговых сетей при сопоставимом объёме аудитории. В поддержку кампании Пятерочка запустила свой первый танцевальный челлендж в Likee, который набрал более 52 тыс. UGC-роликов с общим числом просмотров свыше 11,6 млн.
Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/pyatyerochka_podvela_itogi_aktsii_s_bravlami7727/