Торговая сеть Перекресток подвела итоги реконструкции более 70 столичных супермаркетов, которая прошла в летний период. За первые несколько месяцев работы обновленные супермаркеты показали положительную динамику. В результате: средний чек увеличился на 5%, трафик магазина вырос на 2,6%, LFL-продажи по стратегическим категориям (в их числе готовая еда, фрукты и овощи, свежая выпечка) увеличились на 9,5%.
В обновленных магазинах около 50% ассортимента занимают продукты категории fresh и ultra fresh. То есть фрукты, овощи, молочная продукция, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. В дополнение, в 68 супермаркетах было расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счет собственной торговой марки Зеленая линия, которая включает более 350 позиций. В рамках проекта в 56 магазинах установили стейк-корнеры и мясные лавки, в 27-ми – дополнительные кофе-поинты, в 21 супермаркете были добавлены суши-поинты и установлено специальное оборудование для приготовления шаурмы.
Для комфорта покупателей во всех супермаркетах, которые участвовали в реконструкции, изменили внутреннюю навигацию по товарным категориям. Также усилили освещение в торговом зале, оформили дизайн магазинов в единой стилистике. В целях экономии времени клиентов, в 41 магазине установили 224 дополнительных кассы самообслуживания. В 12-ти супермаркетах запустили проект Lean Store со специальными тележками – проект был внедрен с целью оптимизации времени выкладки товаров, чтобы они быстрее появлялись на полках супермаркетов.
Как рассказала Алла Бондаренко, операционный директор торговой сети Перекресток:
За рекордные сроки мы смогли провести реконструкцию и внедрить новые современные технологии в 70 супермаркетах. Теперь Перекресток не просто магазин, где клиент совершает повседневные покупки, но и место, где можно с комфортом провести время. Для наших клиентов есть все удобства для встреч, работы и семейного досуга. Мы стремились к совершенству, много работали над проектом и у нас все получилось!