Темп роста чистой выручки X5 Group в III квартале составил 11,6% год к году в рублях. Из которых 10,3 п.п. обеспечил рост офлайн-продаж и 1,3 п.п. – рост выручки цифровых бизнесов.
Чистые офлайн-продажи Пятерочки выросли на 11,6% по сравнению с прошлогодними показателями. В связи с расширением торговых площадей на 7,7% и роста LFL -продаж на 5,0%.
Касаемо Перекрестка — чистые офлайн-продажи выросли на 10,2% год к году на фоне расширения торговых площадей на 10,5% и роста LFL-продаж на 4,5%.
Также Х5 добавила 353 новых магазина в III квартале. 133 магазина у дома и 10 супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями. В результате, они продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.
Рост выручки цифровых бизнесов ускорился до 156,9%, составив 10,7 млрд рублей. В Москве и Московской области доля цифровых продаж достигла 3,6%, по сравнению со средним вкладом в общую выручку Х5 на уровне 2%.
Совокупный GMV сегмента онлайн-торговли достиг 11,6 млрд рублей. Это в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.