Ценники с оценками потребителей: нововведения в Пятерочке

Ценники с оценками потребителей: нововведения в Пятерочке

2021-10-16T09:50:57+03:00 16 октября, 2021|

В Казани сеть Пятерочка начала использовать специальные ценники, чтобы выделить продукты с высоким рейтингом. 4,9 баллов и выше по результатам обратной связи в приложении сети. Пилот продлится до конца года, а затем ритейлер примет решение о его масштабировании.

Специальные символы высокой оценки гостей появились на 97 ценниках. При этом 16 из них относятся к товарам местного производства, в основном хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории соки и вода. Также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

Как прокомментировал директор департамента клиентского опыта Пятерочки Александр Чухонцев:

Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще.

В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более 1 млн оценок в приложении Пятерочки. А по всей стране с момента запуска программы Обратная связь было собрано более 400 млн оценок товаров из ассортимента торговой сети.