Компания Магнит, второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приняла решение увеличить сумму сделки по приобретению торговой сети Дикси почти на 10 млрд — с 87,6 до 97,0 млрд рублей. Стоимость сделки была скорректирована из-за изменения в чистом долге и оборотном капитале в соответствии с завершающей отчетностью и другими условиями, которые регулируют изменение цены.
Цена сделки на момент закрытия составила 87,6 млрд руб. Совет директоров одобрил изменение цены сделки до 97 млрд руб. Корректировка цены сделки связана с изменениями в чистом долге и оборотном капитале в соответствии с завершающей отчетностью, а также другими условиями сделки, регулирующими корректировку цены, — прокомментировали в пресс-службе Магнита.
Ожидается, что бизнес Дикси продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо, а магазины — работать под существующими брендами.