Торговая сеть Пятерочка запустила бесплатный сервис телемедицины для линейного персонала во всех регионах присутствия. Теперь квалифицированная медицинская помощь для сотрудников магазинов и распределительных центров стала еще доступнее.
Сервис доступен для штатных сотрудников розницы и логистики, которые проработали в сети более полугода, – продавцов, администраторов, заместителей директоров магазинов, операторов склада, водителей электроштабелера и других линейных должностей, которые не подключены к ДМС. Всего это более 144 тысяч человек.
Пройдя авторизацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении провайдера, сотрудники Пятерочки могут бесплатно обратиться за онлайн-консультацией дежурного терапевта круглосуточно или записаться к таким узким специалистам, как невролог, дерматолог, хирург, аллерголог, кардиолог, эндокринолог, травматолог, офтальмолог, онколог и пр. Кроме того, можно получить дистанционную консультацию педиатра, детского психолога и других врачей, специализирующихся на детских заболеваниях, – сервис телемедицины бесплатно доступен не только для сотрудников, но и для членов их семей: детей и супругов. Помимо рекомендаций по лечению в спектр вопросов, которые можно обсудить с профессионалами, входит подготовка к посещению профильного специалиста или прохождению обследования, разъяснения по результатам анализов и обследований, а также консультации пациентов с подозрением на COVID-19.
До этого в X5 Group сервис телемедицины был доступен для руководителей, начиная с уровня директоров магазинов и для офисного персонала.