Торговая сеть Ашан приняла решение поменять концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам. Об этом рассказал президент Auchan Retail Россия Филипп Брошар.
Отмечается, что в гипермаркете в торговом центре Авиапарк уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi, аналогичные точки могут появиться и в других магазинах Ашан этого формата.
В торговом центре Капитолий в ближайшее время откроется отдел по продаже японских блюд, а часть территории гипермаркетов Ашан планирует использовать под дарксторы: в них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров — СберМаркета и Яндекс.Еды.
Новая концепция позволит повысить эффективность использования торговых площадей, считает руководитель Auchan Retail Россия.
В торговом центре Капитолий в ближайшее время откроется отдел по продаже японских блюд, а часть территории гипермаркетов Ашан планирует использовать под дарксторы: в них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров — СберМаркета и Яндекс.Еды.
Новая концепция позволит повысить эффективность использования торговых площадей, считает руководитель Auchan Retail Россия.