Ашан поменяет концепцию своих гипермаркетов в России

Ашан поменяет концепцию своих гипермаркетов в России

2021-07-09T13:18:30+03:00 9 июля, 2021|
Торговая сеть Ашан приняла решение поменять концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам. Об этом рассказал президент Auchan Retail Россия Филипп Брошар.
 
Отмечается, что в гипермаркете в торговом центре Авиапарк уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi, аналогичные точки могут появиться и в других магазинах Ашан этого формата.

В торговом центре Капитолий в ближайшее время откроется отдел по продаже японских блюд, а часть территории гипермаркетов Ашан планирует использовать под дарксторы: в них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров — СберМаркета и Яндекс.Еды.

Новая концепция позволит повысить эффективность использования торговых площадей, считает руководитель Auchan Retail Россия.