Ашан запустил программу лояльности в России

Ашан запустил программу лояльности в России

2021-07-01T15:05:37+03:00 1 июля, 2021|

29 июня Ашан запустил программу лояльности, которая получила название Карта Ашан, во всех регионах присутствия сети в России. В июне ритейлер пилотировал программу в 16 городах — за это время к ней присоединились более 750 тыс. клиентов, которые уже получили более 35 млн баллов за покупки с картой лояльности. А за первый день федерального запуска программы лояльности был выдано 165 тыс. карт.

По карте клиенты Ашана смогут получать кешбэк до 70% за покупки товаров со специальными ценниками, а также кешбэк 5% при покупке товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой Ашан — всего около 9000 SKU. Акционные предложения будут обновляться каждые 2 недели.

Чтобы сделать программу лояльности максимально понятной, размер кешбэка указывается в ценнике. По правилам программы, каждый балл на карте равен 1 рублю. Накопленные баллы можно будет потратить на следующие покупки.

Для пенсионеров будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будни в утренние часы. Баллами можно делиться с друзьями и близкими, а также пожертвовать в благотворительный фонд Поколение Ашан. Эти функции уже реализованы в мобильном приложении, в котором можно увидеть историю покупок, баланс баллов и все предложения по программе лояльности.

Для компании запуск программы лояльности — это практически революция, поскольку мы одновременно решили целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками. От старта разработки программы лояльности до запуска пилота прошло всего 4 месяца. Это очень быстро! Хотим увидеть к концу года 5 млн активных клиентов в программе лояльности. Безусловно, планируем нарастить продажи СТМ, — прокомментировала директор по маркетингу Ашана Галина Ящук.