Торговая сеть Пятерочка стала лауреатом одной из крупнейших премий рекламы и маркетинговых коммуникаций – Серебряный Меркурий. Сеть получила 2 золотых, 8 серебряных и 5 бронзовых наград за рекламные кампании и проекты внутрикорпоративных коммуникаций.
Золота в номинации Лучший клиентский опыт удостоен проект Шпионский клуб — сообщество гостей магазинов, которые выполняют задания, получая за это баллы, и помогают магазинам становиться лучше. Лучшим использованием в России внутрикорпоративного PR признан ежегодный конкурс профессионального мастерства в Пятерочке — Вершина мастерства.
Яркие совместные рекламные акции Пятерочки и компании PepsiCo, созданные при поддержке BBDO Moscow, – Народный эксклюзив и Битва завтраков — также были высоко оценены жюри и завоевали 4 серебряных и 1 бронзовую награды в номинациях Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов, Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта, Лучшая кампания по стимулированию сбыта и Лучшая реализация трейд-маркетинговой кампании.
Креативный кейс с масштабным TikTok челленджем #ПятеркаЗаДистанцию, обративший внимание миллионов на важность соблюдения мер безопасности для борьбы с Covid-19, получил серебро в номинации Лучшая кампания в социальных медиа и бронзу как Лучшее использование социальных медиа.
ASMR-викторина в формате шоу, в котором нужно было угадать звуки продуктов из сервиса Пятерочка Доставка, запущенная с агентством Re:volution, отмечена серебром как Лучшее использование digital/mobile инструментов бронзой в номинации Ритейл.
Кроме того, жюри конкурса отметили эффективность и креатив маркетинговых акций Большие гастролли и Живи со вкусом и присудило им серебро за Лучшие инновационные технологии и бронзу за Лучшую маркетинговую кампанию в розничной торговле соответственно.
В номинации Лучшая кампания по построению лояльности бренду серебра удостоился проект по развитию амбассадоров Пятерочки — Агенты HR-бренда. А ежегодная масштабная корпоративная спартакиада Турбостарты отмечена бронзой как Лучшее мероприятие в онлайн формате.
Серебряный Меркурий — одно из крупнейших событий в области рекламы и коммуникаций. В 2021 году фестиваль проходил уже в 21-й раз. Оценка проектов конкурсантов премии Серебряный Меркурий осуществляется как профессионалами в области коммуникаций, так и заказчиками рекламных услуг. Список жюри формируется экспертным советом фестиваля Серебряный Меркурий, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, а также одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей.
Процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри, публикуются на официальном сайте. Победа является подтверждением высокого уровня компетенций участника.