Азбука вкуса объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

Азбука вкуса объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

2021-05-18T11:23:19+03:00 18 мая, 2021|

Розничная сеть Азбука вкуса выпустила новую версию мобильного приложения, объединив сервисы доставки и программу лояльности. В основу новой концепции легло исследование потребностей клиентов Азбуки вкуса, реализованное в партнерстве с голландской компанией IceMobile, лидером в области цифровых продуктов для программ лояльности. Обновленное приложение Вкусомания уже доступно в AppStore и Google Play.

В нем представлена полная функциональность доставки: каталог товаров, выбор способа доставки, самовывоз, в том числе алкогольной продукции, специальные предложения на покупки, индивидуальные  рекомендации, личный кабинет с историей онлайн-заказов и оффлайн-покупок. Как и прежде, клиентам доступна доставка товаров из ассортимента ближайшего магазина за 30-120 минут и доставка интернет-магазина к определенному времени.   

В объединенном приложении можно также управлять своими привилегиями в Азбуке вкуса с помощью новых опций. Условия программы лояльности тоже обновились: клубный статус участника эволюционировал в уровни дружбы: Ценители покупают в Азбуке вкуса до 1 раза в месяц, Амбассадоры — каждые две недели, Легенды —  каждые 3 дня. Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он дает удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции.

В приложении появились и новые абонементы, которые можно получить в обмен на бонусы — теперь помимо привычных месячных абонементов на чай, кофе или разнообразные напитки можно выбрать неделю завтраков или обедов. Также добавилась возможность раз в месяц выбирать один из шести брендов СТМ Азбуки вкуса в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей ритейлер увеличил максимальное количество владельцев семейной карты до 4 человек. 

Кроме того, вскоре после обновления клиентов ждет больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.

Под запуск приложения ритейлер также расширяет инфраструктуру — компания построила новый склад дистанционной торговли под потенциальный рост объема заказов. Его мощность позволит обрабатывать до 5 000 заказов в сутки. 

В текущем году один из приоритетов для Азбуки вкуса — развитие цифровых сервисов и дистанционной торговли. И запуск обновленного приложения — важный шаг в реализации этой задачи. Главная ценность приложения — в объединении программы лояльности с доставкой из магазинов и со склада. Приложение не только делает покупки удобными, но и дает нам возможность рассказать каждому клиенту о наших цифровых сервисах, тем самым расширив их аудиторию. Теперь не нужно переключаться между приложениями, чтобы выбрать товар и оформить заказ, новые опции Вкусомании и уровни дружбы позволяют сделать взаимодействие с покупателями еще более персонализированным, — комментирует Егор Михайлов, заместитель президента Азбуки вкуса.