Клиенты Перекрестка поставили 1 миллион оценок в мобильном приложении сети с начала года

Клиенты Перекрестка поставили 1 миллион оценок в мобильном приложении сети с начала года

2021-04-26T11:38:58+03:00 26 апреля, 2021|

Пользователи мобильного приложения торговой сети Перекресток оставили 1 миллион оценок товаров, представленных в ассортименте супермаркетов. С января по апрель 2021 года около 100 тысяч клиентов сети поставили баллы и оставили комментарии в специальном разделе приложения Перекресток — максимальное количество оценок за это время было получено в апреле – более 437 тысяч. Cредняя оценка составила 4,8 балла из 5.

В топ самых оцениваемых товарных категорий вошли молочно-творожные продукты (около 90 тысяч оценок), шоколад и конфеты (55 здесь и далее тысяч), хлеб и хлебобулочные изделия (41), сыры (41), газированные напитки и вода (38), мясная гастрономия (35), овощи (33), охлажденная рыбная продукция (31) и кондитерские изделия (печенье, вафли, выпечка) (30).

Среди собственных торговых марок самым популярными брендами для оценки стали Маркет Перекресток (более 45 тысяч оценок) и Просто (35 тысяч оценок).

По результатам 1 квартала 2021 года 1 товар был выведен из ассортимента, остановлены продажи четырех партий товаров и внесены изменения в рецептуру и упаковку 8 продуктов.

Проект Обратная связь был запущен в сети в 2020 г., и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников. За прошлый год мы получили более 600 тысяч оценок в нашем мобильном приложении, а в этом году побили этот показатель уже в 1 квартале, — рассказывает Иван Братцев, начальник управления обратной связи и клиентского опыта Перекрестка. – Безусловно, нас очень радует такая активность клиентов, и мы всячески стимулируем ее, предлагая им дополнительные баллы за активность. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. Поэтому нам очень важно мнение клиентов – как внешних, так и внутренних – собственных сотрудников. И мы благодарны каждому, кто оставляет свое мнение и помогает нам совершенствоваться день за днем.