Так, в начале марта компания открыла дискаунтеры в городе Омске и станице Ярославской (Краснодарский край). Еще восемь магазинов было открыто за последние две недели марта в селах Тюбук (Челябинская область) и Ямкино (Московская область), а также в Липецке и Калуге, городах Щучье (Курганская область), Суворов (Тульская область), Болхов (Орловская область) и поселке городского типа Коренево (Курская область).
Общая площадь торговых точек составляет 150-350 кв. метров. В ассортимент входит около 1 700 фиксированных наименований. Акцент сделан на товарах первого ценового сегмента и собственных торговых марках (более 15% от всего ассортимента), значительный объем которых выпускается на собственных предприятиях ритейлера.
Это позволяет Магниту контролировать себестоимость и качество товара на полке. Также в ассортименте представлена продукция ежедневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др.
Дискаунтеры отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. При этом клиентский сервис остается на высоком уровне и отвечает требованиям современного магазина.
Первые три магазина нового пилотного формата появились в июле 2020 года. Магазины Моя цена по формату ближе к европейскому классическому дискаунтеру, где предлагается качественный ассортимент по низким ценам.
Формат ориентирован на покупателя, который не готов жертвовать качеством, но стремится к разумной экономии. Дискаунтеры, открытые на базе магазинов у дома, в среднем показывают рост сопоставимых продаж на 20%, главным образом, за счет роста LFL-трафика.
В планах компании открыть еще около 15 магазинов Моя цена в апреле и несколько десятков новых магазинов до конца 2021 года.
Магнит открыл в марте десять дискаунтеров Моя цена. В результате, их общее число на начало апреля выросло до 33-х магазинов.