Перекресток предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

Перекресток предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

2021-03-15T19:33:57+03:00 15 марта, 2021|
Торговая сеть Перекресток, социально-экологический проект Собиратор и компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone запустили совместную акцию НА ПЕРЕработку, в ходе которой клиентов Перекрестка будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче мусора.

Акция призвана обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов.

С 15 марта и до конца 2021 года клиентам Перекрстка в Москве и Московской области предлагается сдать вторсырье в Собиратор и получить до 25% скидки на товары партнеров.

Чтобы принять участие в акции, необходимо собрать и передать на переработку бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные виды пластика, фольгированную или обычную пленку. Собранные материалы можно сдать в экоцентре Собиратора (г. Москва, Кавказский бульвар, д. 56, строение 12), либо воспользоваться услугой проекта экомобиль.

Отмечается, что экомобиль принимает вторсырье (за исключением листового и битого стекла) в Москве и Подмосковье (до 45 км за МКАД) и передает его на дальнейшую переработку. 

Во время сдачи вторсырья участнику акции необходимо назвать принимающему сотруднику номер телефона, к которому привязана карта Клуба Перекресток, и выбрать вид купона от партнера акции. Начисление купонов происходит на карту клуба.

Перекресток следует стратегии устойчивого развития X5 Retail Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей, – рассказывает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети Перекресток. – С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек, и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора.

Данная инициатива реализуется в рамках проекта Лига Ноль Отходов. Участники проекта – компании, которым близка философия ответственного потребления. Одна из целей Лиги – обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жизни, вовлекая их в полезные и экологичные активности.