Торговая сеть Перекресток запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке Маркет Перекресток. В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы — дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.
С 9 по 19 марта 2021 года клиентам предлагается приобрести в любом из супермаркетов сети один из ста товаров торговой марки Маркет Перекресток и оценить товар в мобильном приложении Перекрестка.
Для оценки было выбрано 100 популярных товаров марки, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. Всего в главном и самом большом бренде торговой сети Перекресток насчитывается более 1600 товаров в 38 категориях, которые производятся преимущественно на российских предприятиях и проходят кратчайший путь с производства до стола. Каждый продукт марки проходит 5 этапов контроля, в том числе контрольные дегустации в течение всего периода поставок.
Проект Обратная связь был запущен в сети в 2020 году, и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. На текущий момент пользователи мобильного приложения оставили более 680 000 оценок товаров, средняя оценка составляет 4,74.