Супермаркет Перекресток расположится на 3-м этаже подземного торгового центра, на одном уровне с паркингом. Магазин откроется в новой концепции, центральной идеей которой станет атмосфера удовольствия и положительных эмоций от покупок. В торговом зале будут представлены зоны с открытой кухней, где покупатели могут приобрести готовые блюда и увидеть процесс приготовления.
Особый акцент уделен питанию в стиле ЗОЖ: низкокалорийная продукция, здоровое питание, свежие сезонные овощи и фрукты. ЗОЖ-ассортимент расширен в том числе за счет собственной торговой марки сети Зеленая линия.
Благодаря невысоким стеллажам, указателям и акцентному освещению на каждый вид товара покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале. Для тех, кто спешит, существует короткий маршрут, пройдя по которому можно перекусить в кафе, взять готовую еду в кулинарии и оплатить товары на кассах самообслуживания.
Согласно концепции проекта, в торговом центре Павелецкая Плаза будут представлены магазины-флагманы модных и спортивных брендов, а также новые для рынка Москвы ритейл-форматы. Категория модной одежды и обуви займет 52% площадей, еда – 14%, красота и здоровье – 11%, супермаркет — 6%, спорттовары – 5%.
Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала: супермаркет Перекресток – лидер среди продуктовых ритейлеров России. Компания ориентирована на предоставление нового опыта и сервисов, что отвечает современным трендам и формирует будущее розничной торговли.
Присутствие сети в числе арендаторов ТРЦ Павелецкая Плаза свидетельствует о значимости проекта для брендов и будущих посетителей. Уверена, что вместе с такими партнерами мы создадим яркий покупательский опыт, и наши гости будут приходить к нам снова и снова.
Сергей Шамов, директор по концепту и операционной поддержке торговой сети Перекресток, добавил: по мнению специалистов, ритейл-концепт стоит обновлять каждые 5 лет, это помогает быть на волне последних тенденций. Поэтому сейчас мы оформляем свои супермаркеты в новом светлом концепте. Он наполнен удобными сервисами, цифровыми решениями, диджитал-панелями.
Большой фокус на представленность готовой еды и выпечки, а на входе покупателей встречает уютное кафе, где можно не только выпить чашечку кофе, но и полноценно позавтракать или пообедать. Около половины торгового зала занимают продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар и пекарня. Благодаря большой площади мы организуем пространство максимально полезно для наших покупателей.
Прилуцкая Евгения, заместитель директора Отдела торговых помещений, Московский регион CBRE, говорит: на сегодняшний день Перекресток провел серьезные качественные изменения как в дизайне супермаркета, часть которых мы уже увидели в недавно открывшихся проектах, так и ассортименте продукции, в частности запуск с Novikov Group премиальной линейки готовы блюд.
Подобные изменения, безусловно, позволили увеличить аудиторию супермаркета и повысить лояльность существующих клиентов. Следует также отметить, что Перекресток является наиболее опытным ритейлером в продовольственном сегменте с обширной экспертизой работы именно в составе торговых центров. Что, безусловно, является важным критерием при выборе партнера.
Девелопер Mall Management Group договорился с торговой сетью Перекресток об аренде порядка 2500 кв. м в строящемся ТРЦ Павелецкая Плаза на площади у Павелецкого вокзала. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания CBRE.