Азбука Вкуса продолжает развивать формат мини-маркетов

Азбука Вкуса продолжает развивать формат мини-маркетов

2021-02-04T16:02:29+03:00 4 февраля, 2021|

После закрытия мини-маркета Азбука Вкуса в центре Санкт-Петербурга на прошлой неделе ряд аналитиков предположили, что ритейлер постепенно отказывается от этого формата и переориентируется на крупные супермаркеты. Однако сегодня Азбука Вкуса открыла новый двухуровневый мини-маркет AB Daily на улице Остоженка 42/2 в Москве, а глава сети Денис Сологуб заявил о популярности такого формата магазинов.

Ограничения в связи с пандемией коронавируса действительно снизили трафик в мини-маркетах в центральных районах города, но мы по-прежнему видим интерес наших покупателей к малому формату, поэтому планируем и дальше поддерживать его в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент магазина позволяет покрывать потребности клиентов: сюда удобно зайти за кофе или перекусить в течение дня, купить полный набор продуктов или товары первой необходимости. Мы рассчитываем, что новый АВ Daily будет пользоваться спросом, в первую очередь, у жителей района, офисных сотрудников и студентов, — комментирует Денис Сологуб.

Это 7-ой по счету мини-маркет в столичном районе Хамовники и 60-ый — по всей Москве. Всего в новом магазине представлено более 6 тыс. товаров в разных категориях: от фермерских продуктов до блюд для разных типов питания. В АВ Daily также расположены кафетерий и отдел Энотека.

С учетом нового супермаркета общее количество магазинов розничной сети Азбука Вкуса в Москве и Санкт-Петербурге составляет 173. 104 супермаркета Азбука Вкуса, 60 минимаркетов АВ Daily, 6 семейных гипермаркетов АВ Маркет и 3 специализированных АВ Энотека.