В 11 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга появятся кассы, оформленные в специальном дизайне, на которых покупателей с детьми будут обслуживать вне очереди.
Проект стал частью Семейного Клуба торговой сети. Партнерами выступили компании Данон, Перфетти Ван Мелле и Ферреро.
Каждый участник Семейного Клуба, совершающий покупки в таком супермаркете, получит скидки на товары партнеров, дополнительные баллы Перекресток, а также возможность стать обладателем ценных призов в результате розыгрыша, сообщили в компании.
При этом призовой фонд у каждого магазина разный, а среди подарков: велосипеды, гироскутеры, умные колонки Яндекс. Станция, сладкие наборы, сертификаты на продукцию LEGO и аэрохоккей.
Чтобы стать участником розыгрыша необходимо быть участником Семейного клуба и совершить покупку от 1200 рублей в чеке, предъявив на кассе карту лояльности Клуб Перекресток. Проект проходит с 1 февраля по 30 апреля 2021 года. Подробности об условиях розыгрыша, призах и товарах, участвующих в акции, на сайте.
Семьи с детьми – одна из самых больших потребительских групп Перекрестка, и при этом одна из самых чувствительных. Чтобы превратить семейный поход за покупками в удовольствие, мы решили проблему ожидания в очереди с ребенком, благодаря созданию детских касс с акцентом на тематике детства и приоритетному обслуживанию мам и пап. Мы запустили этот проект, чтобы порадовать своих больших и маленьких клиентов, – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети Перекресток.