Финансовый директор X5 Retail Group Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-встречи Альфа-банка рассказала о планах компании по запуску и развитию собственной медиа-платформы о еде.
Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы уже реализуем медиа-платформу, запуск ее будет уже в этом году. Как раз будем консолидировать ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл — мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество, — сказала Демяшкевич.
Финдиректор X5 также добавила, что сегодня ритейлер вместе с Альфа-банком разрабатывает собственный платежный сервис. А в октябре 2020 г. в компании говорили о планах по запуску сервиса для сравнения цен.