Пятерочка представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья

Пятерочка представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья

2021-01-25T15:52:30+03:00 25 января, 2021|
Торговая сеть Пятерочка начала использовать собственное вторсырье для производства фирменных пакетов. Партии пакетов, которые на 35% сделаны из переработанного пластика, поступили в магазины Москвы.

Проект реализуется совместно с группой компаний ЭкоТехнологии — крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией Тверь Пак — производителем упаковочных материалов.

Новые пакеты производятся с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов – упаковочной пленки, которую собрали на РЦ Пятерочки. Такие пакеты полностью сохраняют основные потребительский свойства по прочности, могут использоваться повторно и пригодны для вторичной переработки. В процессе переработки все материалы проходят тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного продукта.

Дизайн новых пакетов обращает внимание гостей на важность раздельного сбора отходов. На них изображены разные типы вторсырья – пластик, картон, стекло и металл – и содержится рекомендация сдавать эти материалы в ближайшие пункты приема таких отходов.

Этот проект является продолжением масштабной программы обучения и стимулирования ответственного потребления, которую запустила Пятерочка в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Более подробная информация о переработке тары и упаковки, инструкции, как подготовить разные типы сырья к сдаче, а также интерактивная карта пунктов приема пластика, макулатуры, стекла, батареек и других пригодных к переработке материалов – на сайте eco.5ka.ru.

Использование собственного вторичного сырья для производства пакетов – важный шаг в направлении развития экономики замкнутого цикла. Мы стремимся снижать нагрузку на окружающую среду и внедряем различные проекты, чтобы как можно больше материалов становилось сырьем для вторичной переработки и как можно меньше — мусором, отправляемым на полигоны.

Мы активно продвигаем альтернативу пластиковым пакетам – многоразовые сумки-шоперы и нейлоновые мешки для взвешивания овощей и фруктов, которые обретают все большую популярность среди наших гостей. Так, в прошлом году в наших магазинах было продано свыше 4,26 миллионов таких сумок и более 260 тысяч многоразовых мешков, – комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети Пятерочка.

В дальнейшем пакеты, на 35% состоящие из вторсырья, будут появляться в магазинах и в других регионах присутствия сети, и постепенно будут заменять существующие фирменные пакеты.