Перекресток запустил детокс-фестиваль

Перекресток запустил детокс-фестиваль

2021-01-15T13:20:54+03:00 15 января, 2021|
Торговая сеть Перекресток запустила собственный посленовогодний детокс-фестиваль, в рамках которого на ряд товаров действуют скидки до 30%, а также проводится розыгрыш ценных призов.

Новая акция, посвященная здоровому образу жизни, проходит во всех Перекрестках с 14 января 2021 года по 10 февраля 2021 года. Чтобы стать участником Детокс-фестиваля, необходимо совершить покупку в любом магазине торговой сети от 1000 рублей в Москве и Московской области и от 700 рублей – в остальных регионах с предъявлением действующей карты Клуба Перекресток.

При этом в чеке должен быть один или более товаров партнеров акции. После покупки необходимо подтвердить свое участие через мобильное приложение Перекресток, зарегистрировав в нем чек.

Среди продуктов, участвующих в акции – минеральная вода, крупы, полезные сладости и снеки, травяные сборы, семена, масла и другие товары под брендами Evian, Мистраль, Семушка, Nature’s Own Factory, Richman, Absolute Nature, Святой источник, Polezzno, Take a Bite, Фрутоняня, Goodini и др. На полках в магазинах они обозначены специальными стопперами.

Также среди участников акции по итогам ее проведения будет разыграно более 20 призов – продуктовые наборы от партнеров Детокс-фестиваля и предметы бытовой техники от Electrolux: сушильные машины с тепловым насосом, духовые шкафы с паром, посудомоечные машины и индукционные поверхности с датчиком кипения.

Каждый участник может выиграть не более одного приза.

Помимо этого, в поддержку акции разработан сайт, на котором пользователи смогут найти памятку по формированию полезных привычек, новые рецепты для своего рациона и подробную информацию об акции.

Польза детокс-программ известна многим. Они позволяют за короткое время очистить организм в домашних условиях своими силами. Это отличная возможность передохнуть и перезапустить систему пищеварения, что благотворно влияет на весь организм в целом.

Мы запустили собственный детокс-фестиваль, потому что заботимся о здоровье своих клиентов и уверены, что такое предложение придется им по душе. С нашей помощью они смогут приобрести полезные привычки, добавить новые блюда в рацион, привести в себя форму после новогодних каникул, а также обновить свою кухонную технику для больших кулинарных успехов, – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети Перекресток.