Торговая сеть Пятерочка в поддержку своей новой концепции представила слоган Ждем в гости каждый день и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
Пятерочка продолжает реконструировать и открывать обновленные магазины, и эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. Ключевые обещания бренда – свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе – теперь резюмируются в слогане Ждем в гости каждый день, который выводит клиентоориентированный подход на первый план.
Покупатели – это гости, которым по всем законам и традициям всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более чем 2 тыс. Пятерочек по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ритейле и потребительскими ожиданиями. Пятерочка подчеркивает, что в магазинах ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодежи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт — относятся, как к гостям, ждут их снова и снова. Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлажденного мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать еще немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И несмотря на все происходящие изменения Пятерочка остается тем же доступным магазином у дома для ежедневных покупок, где все сделано с заботой и уважением к человеку.
В поддержку новой концепции Пятерочка запустила рекламную кампанию 360 – ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.