Клиенты Перекрестка Впрок решили закупиться уютом

Клиенты Перекрестка Впрок решили закупиться уютом

2020-12-01T16:49:54+03:00 1 декабря, 2020|

Онлайн-гипермаркет Перекресток Впрок изучил потребительский спрос в осенний период и выяснил, как изменились покупательские предпочтения клиентов сервиса по сравнению с весной этого года. Аналитики отмечают, что после того, как переход многих компаний на удаленный режим работы перестал казаться временным решением, люди озаботились домашним уютом: спрос на категорию Товары для дома осенью вырос в 2,5 раза относительно марта-апреля. Наибольший интерес вызвал текстиль для дома — его продажи увеличились в 5 раз.

Проводить больше времени дома стали не только взрослые, но и дети — частичный переход на дистанционное обучение и приостановка работы детских развлекательных центров повлекли рост интереса к категории Игрушки. По сравнению с мартом-апрелем она выросла почти на 40%. Домашнее времяпрепровождение также стимулирует клиентов онлайн-гипермаркета завести питомцев — аналитики отмечают возросший спрос на корм и другие товары для животных. Он увеличился на 250% и 80% соответственно по сравнению с весенним периодом.

В продовольственном сегменте ситуация более стабильная. Осенью аналитики фиксируют укрепление тренда на приготовление еды дома, наметившегося в конце весны. Так, среди самых популярных товаров осенью, как и в марте-апреле, остаются молоко, курица, сыр, творог, яйца и крупы. При этом отмечается рост спроса на сезонные фрукты: хурму, апельсины и мандарины. Они растут примерно на 25% быстрее остальных товаров в своей категории, что в целом соответствует ежегодной тенденции в этот период.

В среднем одна покупка в Перекрестке Впрок состоит из 26 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории фреш. В заказах много тяжелых и объемных товаров, например, бутилированной воды. Один заказ весит примерно 30 кг. Средний чек составляет 3 791 рубль.