Х5 Retail Group укрепляет роль своих торговых сетей в качестве удобных локаций для получения интернет заказов, которые уже стали неотъемлемой частью системы российского e-commerce. За 10 месяцев 2020 в магазинах Пятерочка, Перекресток и Карусель выдано более 15 млн заказов.
Только в октябре 2020 года в магазинах Х5 Retail Group было выдано более 2 млн заказов интернет-магазинов, что на 80% больше января. Большой вклад внесла дочерняя компания группы — 5Post, развивающая новые почтовые сервисы. Объем заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, вырос в октябре более чем в 5 раз по сравнению с началом года и составил 860 тыс.
В 2020 году 5Post запустил 7 новых сортировочных центров, доведя общее число сортировочных центров до 19. Число точек выдачи увеличилось до 11 тысяч в 65 регионах страны. В течение года значительно выросла доля доставок в регионы. В октябре на Москву приходилось 19% доставок, Московскую область – 12%, Санкт-Петербург – 10%, остальные регионы — 59%.
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет, Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения, в том числе с интернет-магазинами одежды и аксессуаров. Сегодня партнерская сеть 5Post превышает 60 крупнейших российских и международных компаний. Доставка заказов осуществляется за счет логистической инфраструктуры 5Post через федеральную сеть сортировочных центров компании.