Лента предлагает своим покупателям новую услугу – они могут купить очищенный ананас. Посетителю магазина необходимо передать выбранный тропический плод мерчендайзеру, который помещает товар в специальный аппарат, установленный в отделе свежих овощей и фруктов.
Процесс очистки занимает 20 секунд, после чего покупатель получает продукт в специальном контейнере с этикеткой. Услуга предоставляется бесплатно.
Лента будет тестировать технологию в пилотном режиме в двух магазинах Санкт-Петербурга. На это потребуется около двух месяцев, после чего компания примет решение о целесообразности масштабирования проекта.
«Мы постоянно внедряем новый эксклюзивный ассортимент, лучшие мировые практики, предлагаем новые сервисы, чтобы отличаться от конкурентов. PinaBar-аппарат по очистке ананасов стал очередным проектом для повышения уровня сервиса, который мы предлагаем нашим покупателям», – рассказал менеджер по управлению категориями Ленты Евгений Семенов.