Торговая сеть Пятерочка совместно с компанией LEGO Россия запускает федеральную маркетинговую акцию «Встречайся с воображением». С 29 сентября 2020 года по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети Пятерочка можно приобрести эксклюзивные наборы LEGO со скидкой до 89% из линеек LEGO City, LEGO Friends, LEGO DUPLO, LEGO Ninjago и LEGO Creator.
С новой акцией LEGO в Пятерочке попасть в мир воображения очень просто. Для этого достаточно совершать покупки с Выручай-картой и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке одна наклейка автоматически начисляется на Выручай-карту.
Баланс наклеек для удобства печатается на чеке, а также отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Пятерочка.
В течение трех месяцев гости магазинов могут копить наклейки на понравившийся набор LEGO или приобрести в итоге их все. Кроме того, наклейки можно дарить своим друзьям или близким – сделать это можно с помощью мобильного приложения торговой сети.
В рамках акции разработан специальный сайт, а также мобильное приложение дополненной реальности. В нем пользователь сможет проходить специальные миссии, благодаря которым будет повышаться его игровой уровень. За достижение определенных уровней пользователь получит призы, а также новые игровые элементы.
Помимо этого, планируются совместные активности с популярными YouTube-блогерами, а также фотоконкурс в социальных сетях.
«Наши тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи», — комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети Пятерочка.
В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, AR в магазинах, ТВ, радио, digital, социальные сети.